Обвес и форсировка мотора: в Novitec доработали Lamborghini Urus

 

Тюнеры из Novitec представили свой новый проект — доработанный кроссовер Lamborghini Urus. Снаружи автомобиль получил несколько карбоновых компонентов, из-за чего машина стала на 10 см шире спереди и на 12 см сзади. У вседорожника также изменилось оформление бамперов и появился новый капот. На корме тюнеры установили спойлеры на крышу и крышку багажника, а также иной диффузор с четырьмя ромбовидными патрубками выпускной системы. Модельный ряд Lamborghini Ламборгини Урус от Новитек примечателен наличием 23-дюймовых колес от Vossen. Спереди и сзади последние «обуты» в покрышки Pirelli P Zero размерностью 285/35 и 325/30 соответственно. Сами же колеса можно заказать в одном из 72 различных цветов, среди которых есть и вариант с полированными спицами.

Специалисты немецкого ателье изменили и оформление интерьера итальянского вседорожника, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать тип материалов отделки, их фактуру и цвет. Что касается силовой установки, то здесь в Новитек готовы поэтапно форсировать 4,0-литровый V8 с двумя турбинами.

Наиболее эффективная тюнинг-программа позволит выжать из мотора 782 л.с. (1 032 Нм), что на 132 «лошадки» и 182 Нм крутящего момента больше, чем на заводской версии. Для этого в компании заменят ряд компонентов, а также перепрограммируют блок электронного управления. Это позволит кроссоверу «выстреливать» с нуля до сотни за 3,3 секунды (- 0,3), разгоняясь вплоть до 310 км/ч (+ 5).

Впрочем, те, кому такая производительность кажется излишней — могут ограничится форсировкой движка до 747 сил. Динамические характеристики такой версии не раскрываются. Кроме того, в Novitec предлагают установить на Lamborghini Urus специальный модуль на заводскую пневмоподвеску, который позволит опустить машину на 25 мм. Во сколько клиентам обойдутся подобные улучшения — не уточняется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации