Этикетки на продукты: материалы, особенности

Этикетка — печатная продукция, которая включает в себя текстовую и графическую информацию, представленную в виде наклейки или бирки на любой продукт.

Этикетка имеет массу классификаций и сфер применения — это же накладывает определенные обязательства перед производителем. Дизайн имеет также далеко не последнее значение — эффективный креатив способен многократно увеличить продажи!

Пример качественного дизайна этикеток можно найти в каталоге компании Термофлекс-Юг: https://termoflexug.ru/production/etiketki-dlya-produktov/.

Материалы

Часто при изготовлении этикеток используют специальную бумагу или пленку. Материал подбирают в зависимости от продукции и оформления. Бумага для этикеток имеет специальные названия: винная, полуглянцевая, глянцевая, термобумага.

Полуглянцевая бумага средней плотности используется для изготовления этикеток для сыпучих продуктах или соусах, а бумага, устойчивая к влажности и низким температурам, — для замороженной продукции.

Для этикеток на пищевые продукты часто используют глянцевую или полуглянцевую бумагу. Последняя пользуется большей популярностью, так как характеризуется меньшей стоимостью. При производстве этикеток для винной продукции используют бумагу со слегка выраженным рельефом и пористой фактурой.

Металлизированная бумага характеризуется поверхностью, имеющей небольшой блеск: золотой или серебряный. Наиболее часто используется для создания определенного дизайна.

Пленка — популярный и активно используемый материал. Её изготавливают прозрачной, цветной или металлизированной. Поверхность может быть глянцевой, полуглянцевой или матовой.

Особенности

Качественно изготовленная этикетка отображает не только информацию о продукте и производителе, но и о соответствии необходимым нормам и требованиям. В первую очередь внимание покупателя привлекает упаковка, поэтому этикетка должна хорошо выглядеть.

Пищевая промышленость предъявляет жесткие требования к материалам, которые применяют при создании упаковок для продукции и нанесения маркировки. Эти материалы должны быть не токсичными и безопасными для здоровья. Далеко не каждый материал подойдет для использования в пищевой промышленности.

При выборе сырья нужно учитывать такие факторы, как устойчивость к влаге и неблагоприятному температурному режиму. Огромный ассортимент пищевой продукции предлагает не меньший выбор упаковок, различающихся по размеру, оформлению и т. д.

В компаниях, работающих в сфере пищевой промышленности, есть специалисты, которые смотрят, чтобы этикетка соответствовала дизайнерским требованиям и не содержала опасных для человека материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации