Исследование изучает движения у детей с аутизмом

Более года исследователи из Лаборатории исследования походки и анализа движений Стэнли Фултона Стэнли Э. Фултона Техасского университета в Колледже медицинских наук использовали трехмерную анимацию в реальном времени для исследования двигательных нарушений у детей с аутизмом. расстройство спектра (РАС). Их цель — понять, как дети с аутизмом могут овладеть моторикой, чтобы получить эффективное лечение.

Результаты их исследования под названием «Дети с аутизмом демонстрируют более индивидуальную реакцию на живую анимацию биологической обратной связи, чем у типично развивающихся детей» были недавно опубликованы в журнале Perceptual and Motor Skills . Выпуск газеты совпадает с апрелем Национального месяца осведомленности об аутизме.

«Главный вывод из этого исследования состоит в том, что при обучении или обучении новым движениям человека с аутизмом учитель или тренер должен понимать человека с особыми характеристиками моторного обучения аутизма», — сказал Джеффри Эгглстон, доктор философии, доцент кафедры директор лаборатории кинезиологии и походки. Он является ведущим автором исследования. «Им нужно специально смотреть на потребности каждого ребенка, потому что каждый ребенок индивидуален».

Среди других авторов исследования Алисса Н. Оливас, студентка докторской программы биомедицинской инженерии; Хизер Р. Вандерхоф и Эмили А. Чавес, студенты докторской программы междисциплинарных медицинских наук (IHS) ; Карла Альварадо, доктор медицины, сертифицированный психиатр; и Джейсон Б. Бойл, доктор философии, доцент и временно исполняющий обязанности заведующего кафедрой кинезиологии в UTEP.

Более 80% детей с РАС имеют проблемы с крупной моторикой , такие как проблемы с равновесием и координацией, которые могут мешать их общению и социальному взаимодействию.

18-месячное исследование UTEP включало живую анимацию биологической обратной связи, чтобы научить 15 детей с РАС в возрасте от 8 до 17 лет выполнять приседания — силовое упражнение, которое задействует несколько групп мышц нижних конечностей.

Исследователи сравнили их движения с детьми без расстройства. По словам Эгглстона, они обнаружили, что дети с РАС демонстрируют очень индивидуальные реакции на биологическую обратную связь в реальном времени, гораздо больше, чем дети с типичным развитием.

В лаборатории у детей были 1-дюймовые кубы, называемые датчиками инерциальных единиц измерения (IMU), привязанные к их тазу, бедрам, голеням и ступням. Они следили за анимационной моделью на экране компьютера, которая показывала им, как приседать. Затем дети пытались выполнить приседание, не глядя на анимацию.

Датчики IMU фиксировали движение нижних конечностей ребенка. Данные были переданы в программу компьютерной графики через Bluetooth, которая была преобразована в скелетную анимацию ребенка, который сидел на корточках, а затем снова вставал на экран компьютера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации