Очное обучение с неадекватными мерами по смягчению последствий повышает риск COVID-19 для членов семьи

Люди, живущие с ребенком, который посещает школу лично, имеют повышенный риск сообщить о доказательствах COVID-19, но маскировка учителей, проверка симптомов и другие меры по смягчению в школах могут помочь минимизировать этот избыточный риск, предполагает исследование, проведенное исследователи из школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса.

Для своего исследования исследователи проанализировали почти 600000 ответов из продолжающегося в Facebook обследования симптомов COVID-19 в Соединенных Штатах за два периода с ноября 2020 года по февраль 2021 года, прежде чем вакцины стали широко доступны в США. Исследователи обнаружили, что люди, живущие с Дети, посещающие очные очные школы дошкольного возраста до 12 лет, примерно на 38 процентов чаще сообщают о симптомах, подобных COVID-19, таких как лихорадка, кашель или затрудненное дыхание, по сравнению с детьми, живущими с ребенком, получившим образование исключительно в домашних условиях.

Ключевой вывод заключался в том, что меры по смягчению воздействий на уровне школ — в опросе было задано около 14 мер по смягчению — были связаны с меньшим риском на каждую меру смягчения. Например, на 9 процентов меньше риск заболевания, связанного с COVID, по одному показателю и на 7 процентов меньше риск положительного результата теста на SARS-CoV-2 по каждому показателю. Каждая дополнительная мера смягчения снижает риск. Маскировка учителей и ежедневный скрининг симптомов оказались самыми сильными средствами снижения риска.

Исследование было опубликовано 29 апреля в журнале Science .

По данным респондентов, анализ включал три исхода : заболевание, подобное COVID-19, то есть лихорадку и респираторные симптомы в течение последних 24 часов; потеря вкуса или небольшая потеря вкуса в течение последних 24 часов; и положительный тест на COVID-19 за последние 14 дней.

Ответы на опрос показали, что в большинстве школ от дошкольного до 12 лет были приняты некоторые меры по смягчению последствий, такие как обязательные маски для учителей, ежедневный скрининг учащихся и учителей на наличие симптомов и сокращение внеклассных занятий. Исследователи обнаружили, что, когда школы использовали семь или более мер по смягчению последствий, избыточный риск, связанный с очным обучением, в основном исчез — и полностью исчез, когда было сообщено о 10 или более мерах по смягчению.

«Эти результаты подтверждают идею о том, что меры по смягчению последствий в школах могут значительно снизить избыточный риск COVID-19 для взрослых, живущих с детьми, которые посещают школу лично», — говорит первый автор исследования Джастин Лесслер, доцент кафедры эпидемиологии Школа Блумберга.

Проблема очного обучения широко обсуждалась в Соединенных Штатах с самого начала пандемии COVID-19, что привело к разной школьной политике по всей стране. Такое разнообразие политик фактически привело в действие «естественный эксперимент» со школьным обучением и риском COVID-19 среди населения США. Основная проблема заключалась в том, что дети, посещающие школу каждый день, даже если они сами не очень восприимчивы к COVID-19, могут принести вирус домой родителям и другим взрослым членам семьи, которые подвержены более высокому риску заболевания.

Чтобы изучить эти проблемы, Лесслер и его коллеги использовали исследование симптомов COVID-19, текущий опрос на базе Facebook, проводимый Delphi Group Университета Карнеги-Меллона в сотрудничестве с Facebook, который собирает около 250 000 ответов в неделю. Исследователи изучили ответы в течение двух последних периодов — примерно с Дня благодарения до Рождества в прошлом году и с середины января до середины февраля этого года — от респондентов из домохозяйств, где хотя бы один ребенок учился в школе, от дошкольного возраста до средней школы. . Из 576 051 человека в этой группе около 49 процентов, или 284 789 человек, сообщили, что они проживают в домохозяйстве с ребенком, посещающим школу до 12 лет лично, а не онлайн или обучаясь на дому.

В своем анализе Лесслер и его коллеги изучили, чем школьная группа с очным обучением отличается от группы онлайн или домашнего обучения с точки зрения зарегистрированных симптомов и результатов, связанных с COVID-19. Они скорректировали результаты, чтобы учесть очевидные смешивающие факторы, такие как различия в местных показателях COVID-19.

Помимо увеличения на 38 процентов шансов получить заболевание, связанное с COVID-19, среди респондентов в семьях с ребенком, обучающимся на личном обучении, исследователи обнаружили, что вероятность потери вкуса или запаха увеличилась на 21 процент. один из основных симптомов COVID-19 — и 30-процентное увеличение шансов на положительный результат теста на инфекцию SARS-CoV-2 за предыдущие две недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации