Во время пандемии клиницист совмещает визиты в офис с телездравоохранением.

Необходимость карантина во время продолжающейся пандемии COVID-19 привела к тому, что многие специалисты, включая офтальмологию, адаптировались к новым технологиям телездравоохранения и разработали процедуры, наилучшим образом отвечающие потребностям пациентов.

Healio Primary Care Optometry News поговорил со Скоттом Шехтером, врачом-терапевтом , практикующим в Vision Source в Писмо-Бич, Калифорния, и основателем Академии глазных поверхностей, об изменениях, которые он внес в свою практику за последние несколько месяцев.

Healio: Какие изменения вы внесли в свою практику из-за пандемии?

Шехтер : Чтобы ограничить подверженность COVID-19, мы разработали новые средства повышения эффективности офиса и сократили график, чтобы сократить количество дней пациентов с 5 в неделю до 3. Из-за моего графика поездок моя практика уже была подготовлена ​​к этому сценарию, и это не было огромный прыжок, чтобы сделать. Чтобы достичь этого, не создавая большого количества пациентов, мы подчеркнули важность ежедневного заполнения всех назначений, чтобы избежать ненужных затрат времени, и внедрили протоколы, чтобы упростить обслуживание пациентов. Это включало обучение дополнительного персонала работе с техническими аспектами амбулаторных посещений, чтобы беспрепятственно и безопасно перемещать пациентов по их назначенным дням.

Скотт Шахтер, OD
Скотт Шахтер
В те дни, когда я не принимаю пациентов, мои сотрудники все еще находятся в клинике, чтобы пациенты могли забрать продукты. Иногда у нас также есть пациенты, которые будут проходить тестирование на глаукому или возрастную дегенерацию желтого пятна . Эти пациенты находятся далеко друг от друга, чтобы иметь достаточно времени для тестирования и использования оборудования, не подвергая пациентов и персонал риску. Дополнительным преимуществом является обеспечение доступности оборудования в обычные дни пациента.

Мы требуем, чтобы наши пациенты и персонал носили маски для лица во время пребывания в клинике, предоставляли дезинфицирующее средство для рук при входе пациентов и проверяли всех на наличие симптомов и возможного контакта с вирусом. Мы также начали повышать стандарты дезинфекции. В дополнение к стандартным передовым методам мы очищаем хлорноватистой кислотой после каждого пациента и покрываем всю практику защитным поверхностно-активным веществом каждые 30 дней. Это аэрозольный состав наноразмерного диоксида кремния, который работает с использованием механического, а не химического механизма, чтобы убить вирусные патогены при контакте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации