Эксперт: Эпидемия стала отправной точкой для почти всех представителей МСБ — Росбалт

Эпидемия коронавирусной инфекции стала для почти всех представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) в Рф «отправной точкой» для смены собственной стратегии продаж. Такое мировоззрение высказала «Росбалту» управляющий управления по финансированию поставщиков электрической коммерции SimpleFinance Наталья Безникина.

Она показывает, что «эпидемия коронавируса по-разному сказалась на разных секторах рынка». «К примеру, предприниматели, которые занимались перепродажей привезенных из других стран продуктов, существенно пострадали. Также большенный урон испытали компании, работающие с сезонными продуктами, поэтому что почти все из их не отыскали способности впору реализовать все складские припасы», — пеняет эксперт.

Тем не наименее, считает она, «огромное количество представителей МСБ смогли не только лишь избежать понижения продаж, да и прирастить обороты». «Для их коронавирус стал отправной точкой для смены собственной стратегии продаж. Мы лицезреем тенденции к улучшению сервиса заказа и доставки продуктов, выход бизнесменов на электрические торговые площадки, исследование новейших ниш и расширение бизнеса. Компании, которым это удается, интенсивно кредитуются и наращивают свои обороты. К примеру, в нашем ранце заемщиков есть и начинающие предприниматели, и большие игроки с оборотом выше 600 миллионов рублей в год», — констатирует Безникина.

По ее словам, «невзирая на то, что средний срок погашения кредита для малого бизнеса — 6 месяцев, две третьих клиентов обращаются за новеньким займом еще до погашения текущего, поэтому что уже через месяц работы они лицезреют повышение оборота».

«Те представители бизнеса, которые смогли сориентироваться и приспособиться к новеньким условиям работы, показывают устойчивый рост. Одни начали развивать свою свою доставку и увеличивать свойство обслуживания, остальные решили применять способности маркетплейсов, через которые в пандемию стали продавать любые группы продуктов — прямо до проф инструментов, искусственных волос и продуктов для взрослых», — подчеркивает эксперт.

Она предсказывает, что «в 2021 году опять возрастет импорт продуктов и произойдет восстановление торговли, но уже в новеньком формате, с упором на интернет-продажи».

Напомним, что вспышка пневмонии, вызванной коронавирусной заразой (COVID-2019), была официально зафиксирована в декабре 2019 года в китайском городке Ухань. 11 марта 2020 года Глобальная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала ситуацию с коронавирусом пандемией. Случаи инфецирования зафиксированы практически в 200 странах и районах мира. В целом, по данным проекта Института Джонса Хопкинса, число инфицированных COVID-19 в мире к истинному времени уже превысило 78,7 млн человек, и наиболее 1,73 млн человек скончались от связанных с коронавирусом болезней. Эпидемия оказывает губительное действие на мировую экономику. Под мощнейший удар попали почти все отрасли, в том числе авиатранспорт, туризм, гостиничный бизнес, автопром, стройку, ритейл, сфера развлечений.

Источник: rosbalt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
техно иновации