По мере того, как Южная Корея оправляется от последствий пандемии, кафе и рестораны пробуют творчески употреблять заслуги современных технологий для обеспечения сохранности собственных клиентов.
Как докладывает Reuters, в одном из кафе городка Тэджон обязанности официанта сейчас делает робот-бариста компании Vision Semicon. Благодаря ему, сейчас в кафе задействован всего только один человек, занимающийся изготовлением выпечки, также пополнением бота необходимыми ингредиентами. Способности робо-бариста впечатляют – он может приготовить до 60 видов кофе и подать их клиенту.
От гостей требуется при входе избрать на терминале тип напитка, который будет приготовлен и подан в течение нескольких минут, до 6 порций сразу. Направляясь к столику, бот с функциями автопилота без помощи других описывает лучший маршрут движения.
Но, как и у почти всех инженерных достижений, у этого есть и оборотная сторона – утрата тыщ рабочих мест в итоге эпидемии, которые опосля ее окончания могут остаться за экономными и неуязвимыми для вирусов роботами.
Источник — Reuters
Источник: