В 2016 году компания Yamaha стала спонсором дипломного проекта, который с течением времени перерос в теорию байка с инноваторским приводом. В его базе лежит вода либо подобная жидкость. Свежайшие слухи указывают на подготовку к созданию работающего макета. Доказательства либо опровержения пока не последовало, потому стоит сосредоточиться на самой технологии.
Основная мысль в том, чтоб употреблять заместо массивного и устаревшего цепного привода тонкие трубки с водой, которая с помощью крыльчатки будет вращать ведущее колесо. Вода приводится в движение электронасосом, циркулирует по замкнутому кругу и практически является рабочим телом в системе. Ее можно поменять на всякую пригодную жидкость, потому вернее именовать систему «жидкостным приводом».
В 2018-ом австралийская компания Ferox уже представила аналогичную технологию Azaris, КПД которой составил впечатляющие 98 %. Инженеры гордились приводом, который мог передавать вращающий момент с моментальной реакцией и был совместим с различными видами моторов. Не считая того, водяной ступичный движитель для колеса на 60 % легче электронного аналога, что дозволяет вынести его еще далее от центра.
Как досадно бы это не звучало, слабенькие места есть и у гидравлических систем. Та же Ferox довольно стремительно ушла в тень опосля фееричной презентации собственной разработки. Остается надежды, что в Yamaha смогли решить большая часть заморочек новейшей технологии и вправду сумеют сделать макет байка с жидкостным приводом.
Источник — Motorbike Writer
Источник: