В прошедшем году инженеры Технического института Делфта (TU Delft) представили теорию V-образного летательного аппарата Flying V, на базе которого в предстоящем создадут самолет полностью новейшего типа. И уже сиим в летнюю пору команда провела удачные летные тесты первой масштабной модели самолета.
Летающее крыло Flying V будет иметь кабину, грузовой отсек и встроенные в него топливные баки. Размах крыльев будет соответствовать размаху Airbus A350, что дозволит Flying V воспользоваться инфраструктурой и, до этого всего, ВПП сейчас работающих штатских аэропортов.
Необыкновенная форма Flying V гарантирует ряд преимуществ за счет усовершенствованной аэродинамики и наименьшего размера планера, а его наименьшая масса обеспечивает наименьшее сопротивление воздуха и наиболее экономный расход горючего – приблизительно на 20 %.
В рамках проекта вместе с голландской авиакомпанией KLM был сотворен масштабный макет грядущего самолета. Размах его крыльев – 3,06 м, длина – 2,76 м, а вес 22 кг. Модель вооружена системой управления для БПЛА и 6-килограммовой литий-ионной батареей. Намедни первого полета, состоявшегося в Германии, аппарат прошел продувку в аэродинамической трубе и наземные тесты.
1-ый полет состоялся в июле при участии команды из Airbus. Полет прошел удачно: модель сделала несколько маневров, опосля что благополучно приземлилась.
Приобретенная в итоге испытаний информация будет применена для усовершенствования модели, чтоб ее полет проходил наиболее плавненько. Например, во время теста команда нашла колебания в конструкции беспилотника, когда он пробовал удержать свои крылья на этом же уровне при приземлении.
Источник — TU Delft
Источник: